С 26-го по 28-ое февраля этого года в выставочном центре «Крокус Экспо» проходила 5-ая спецвыставка «Полиуретанэкс». В рамках международного специализированного мероприятия полиуретановой промышленности была во всей полноте представлена вся номенклатура компаний производящих сырьё, оборудование и готовые изделия из полиуретанова.
Целью, ради которой проводится данная выставка, является дерзновенная попытка стимулировать российский рынок полиуретанов, а также развивать и внедрять полиуретановые технологии и материалы в разных ответвлениях таких промышленных областей как: автомобилестроение, строительство, химическая промышленность, мебельная, обувная промышленность, и какая-нибудь ещё.
В красочном мероприятии участие принимали порядка 50-ти экспонентов, понаехавших из Великобритании, Германии, Италии, Венгрии, КНР, Нидерландов, Республики Корея, России-матушки, Республики Беларусь, США, Латвии, Турции и Украины.
В сравнении с годом ушедшим, был ощутим прогресс в увеличении площадей экспозиций, они увеличились свыше, чем на 100%. В пёстрой толпе досточтимых экспонентов мероприятия можно было пожать руку представителям: «Байера», «Каннон Евразии», «Кемтуры», «Хантсмана», «R.M.P.A. Srl», ООО «Бистерфельда Шпециальхеми Рус», «Chem-Trend GmbH», «Ванхуа-Боршодкема», «Zelu Chemie GmbH», «Владипура НВП» ООО, «Полиона-П» НПП ЗАО, ФКП «Пермского порохового завода», ООО «Моментива Перфоманса Материалс Рус», «H&S Anlagentechnik GmbH», ООО «Завода полиолов», «С.П.Б. НПФ» ООО, «Химпоставщика М» ЗАО, «ППУ 21 ВЕК» ООО, «Вальтера Хеми» ООО, «Kimteks Kimya Tekstil Urunleri Ticaret A.S.», «Айгенманна и Веронелли-Руссо», и многим другим, названия компаний которых корреспондент не смог выговорить в диктофон. Излишне говорить, чем все эти непроизносимые, как имя господне, брэнды на выставке занимались, но время от времени они представили новые разработки.
Это уже второй случай за 2013 год, когда на выставках «Композит-Экспо» (эта выставка проходила параллельно) и «Полиуретанэкс» неустановленные лица осуществили независимою международную аудиторскую проверку тех самых статистических показателей. Эксперты, посовещавшись, расценили событие таким образом: площадь порядка 4,5 тыс. кв. м. была распределена между 163-мя экспонентами, в том числе 109-ю отечественными и 54-мя зарубежными из 19 стран капиталистического лагеря. Выставочные хороводы и дегустации новых марок полиуретана посетили свыше 6 тысяч отчаянных храбрецов, среди них 98% - это секретные специалисты в разных отраслях военно-космической промышленности. Это недвусмысленно указывает на возросшие аппетиты российского рынка войны и уничтожения, нацеленные на современные инновационные материалы и технологии.